четверг, 15 апреля 2010 г.

7 способов привлечения аудитории на блог.



В этом посте я написал о таком немаловажном факторе, как привлечение на страницы блога – читателей.
1 способ- я стараюсь следить за текущими вопросами на сервисах ОТВЕТЫ GOOGLE, ОТВЕТЫ MAIL.RU. При создании вопроса , который касается тематики моего блога я даю ответ, в большинстве случаев со ссылкой на пост, в котором есть развернутый ответ.
Пример: ссылка на ОТВЕТЫ MAIL.RU
Резюме: главное не перестараться со ссылками и ставить их в тему.

2 способ - размещение ссылок в социальных закладках.
Резюме: ощутимой отдачи данный способ не приносит, хотя небольшой траффик есть с Яндекс закладки, Google закладки, Toodoo закладки.

3 способ – месяц назад я вел этот блог на платформе Блог. Ру - billions.blog.ru, но потом я весь контент перенес сюда, а на Блог. Ру я размещаю анонсы моих новых постов.
Резюме: на Блог. Ру остались подписчики блога и люди, которым интересно содержание моих статей.

4 способ – по возможности стараюсь ежедневно добавлять новый контент на блог.
Резюме: даный способ является одним из основных.

5 способ – читаю и комментирую интересный мне материал других блогеров.

6 способ – наладил кросспостинг в ЖЖ самых интересных постов моего блога.
Пример:http://starbi.livejournal.com/

7 способ – выставил на аукцион блог, так как поступило предложение о создании нового проекта.
Резюме: посещение возможно заинтересованых в покупке блога людей.
Читаем:пост Денежные места или где заработать 2 ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий